Попадание большого количества сажи во впускную систему двигателя
Минусы данной системы:
Ускоренный износ поршневых колец, вихревых заслонок впускного коллектора (при их наличии)
Эти процессы приводят к ухудшению полноты сгорания топлива и ещё большему образованию сажи.
Отключить EGR на вашем авто
Что такое клапан EGR и для чего он нужен?
EGR — это «Система рециркуляции выхлопных газов». Также существует другая, не совсем корректная расшифровка — система рециркуляции отработавших газов.
Эта система служит для снижения вредных выбросов в атмосферу и представляет из себя клапан, соединяющий на некоторых режимах работы двигателя пространство впускного коллектора после дросселя с пространством выпускного коллектора (до катализатора).
Ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже по сравнению с двигателями, не оборудованными такой системой.
А большинство современных систем управления используют так называемый аварийный режим при малейшей неисправности EGR, ограничивая мощность двигателя.